в Санкт-Петербурге:
972-99-66, 971-99-66
977-99-66, 972-67-78

Новости компании

29.07.11

Бренды попадают в этот список не только потому, что они уменьшают вред, наносимый окружающей среде, но и потому, что «зеленые» технологии приносят им прибыль. Плюс к этому, немаловажным фактором является мнение потребителей.
 Итак, первое место в топе Interbrand занимает японская автомобильная компания Toyota. Она заслужила это, еще в 1992 году начав программу по снижению уровня потребления энергии и воды на своем производстве и не забывая снижать, выбросов токсичных веществ в атмосферу.
 В рейтинге Interbrand нашлось место и для многих других известных компаний, и они находятся в верхней его части. За Toyota, в порядке убывания, следуют 3М, Siemens, Johnson & Johnson, Hewlett Packard, Volkswagen, Honda, Dell, Cisco и Panasonic. Как видно из этого перечня, подавляющее большинство самых экологичных компаний работают в сфере информационных технологий.
 Siemens и Hewlett Packard заслужили свое присутствие в топе «зеленых» компаний благодаря своему очень большому вкладу в исследования, связанные с возобновляемыми источниками энергии. К примеру, Siemens, перейдя на такие источники в рамках своей собственной программы Green Buldings, ежегодно экономит 23000 МВт/ч (мегаватт-часов). Большой вклад в это внесло подразделение Siemens под названием IT Solutions and Services, работающее в сфере информационных технологий.
 Что касается Hewlett Packard, то она, помимо своей работы в области возобновляемой энергии, разработала дата-центры с весьма увеличенной энергоэффективностью по сравнению с аналогами, ряд программ по утилизации и переработке отходов производства. Она даже вынесла несколько ценных предложений по уменьшению вреда, наносимого IT-компаниями окружающей среде в глобальном масштабе. Сейчас эти предложения находятся на рассмотрении. Плюс ко всему, ряд персональных компьютеров и серверов Hewlett Packard потребляют совершенно незначительное количество энергии, по производительности не уступая своим менее экономным родственникам и аналогам.
Каждой компании из рейтинга Interbrand присваивается от 1 до 1000 баллов. Эта система была разработана совместно с компанией Deloitte. В составлении рейтинга приняло участие около 10 тысяч респондентов из 10 стран мира – США, Японии, Китая, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Бразилии, Испании и Индии.


Источник новости: www.ibusiness.ru

 


Архив новостей
ООО “Контраст”, все права защищены 2008
по всем вопросам пишите нам: zakaz@kontrast.su
Разработка и поддерка сайта: ОлевМедиа, 2008